Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

  • Как сделать заказ?

    Все заказы обрабатываются на сайте в режиме онлайн. Для оформления заказа добавьте товар в корзину, выберите способ доставки и заполните страницу оформление заказа своими данными. Оплатите заказ после звонка менеджера. Обработка заказа будет выполнена и заказ будет вам отправлен

  • Продукция оригинальная?

    Весь ассортимент предоставленный на сайте является официальной дистрибьюторной продукцией представителей товарных знаков на территории РФ.

  • Сколько времени занимает обработка заказов?

    В среднем комплектация заказа выполняется от 1 до 4-х рабочих календарных дней, также учитываются праздники и выходные дни как выходной день. Мы работаем напрямую с официальным дистрибьюторм Редкен на территории РФ. Запрос делается на склад офциального дистрибьютора и мы комплектуем ваш заказ, отсюда сроки комплектации варьируется от 1 до 4-х рабочих календарных дней.

  • Сколько будут доставлять посылку? Сроки доставки?

    Срок доставки от 2-8 дней после отправки заказа. Срок доставки варьируется в зависимости от загруженности от транспортной компании или почты России. Заказ доставляется согласно указанному методу доставки.

  • Как я получу свой заказ?

    Заказы доставляются в ближайший пункт выдачи транспортой компании или в отделение почты России. Для получения нужно предъявить документ, удостоверяющий личность (например, паспорт). Если вы выбрали доставку заказа курьером, то ваши данные передаются в транпортную компанию для связи с вами сотрудником курьерской службы. Заказ доставляется лично в руки.

  • Зачем проверять полученный товар?

    Проверяйте полученный товар по количеству, качеству и на соответствие Вашему заказу. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 парфюмерно-косметическая продукция входит в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату. При распаковке посылки снимайте видео или ведите фотосьемку для предоставление этих данных в службу поддержки интернет магазина, в случае неукомплектованности заказа согласно перечню или брака при транспартировке., претензии будут напрвлены в траспортую компанию.

  • Статусы заказов, что означают?

    Заказы на сайте имеют 5 статусов. Заказ в ожидании: требуется оплата заказа. Заказ в обработке: заказ оплачен, комплектуется и готовится к отправке получателю. Заказ отправлен: заказ успешно отправлен на адрес доставки. Заказ выполнен: заказ успешно получен получателем. Заказ отменен: заказ закрыт по разным причинам.

  • Как потратить баллы?

    На странице оформление заказа укажите свой личный номер телефона, магазин определит ваш номер и в пункте 3, покажет ваши баллы.

Остались вопросы, тогда напишите нам